Lifan Murman – китайский бизнес-класс


Очередной седан бизнес — класса из Китая

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем Лифан 820, таки решили привезти в Россию. И назвали его достаточно странно: Murman. Почему так? Производитель говорит, что такое имя навеяно названием ледокола, подобно которому китайский автопроизводитель намерен «проколоть дорогу в представительский класс».

Техническая составляющая типично китайская: 1.8-литровый мотор с механикой в базе, который вообще никуда не едет (15,6 секунд до ста и 180 км/ч максималки), а также 2.4-литровый агрегат, тоже атмосферный, оснащаемый 6-ступенчатым автоматом. Он уже едет чуть-чуть быстрее, приятнее ощущается на дороге, да и скорости переключаются сами, что китайские автомобили могут предложить далеко не всегда.

Выглядит седан неплохо, что уж говорить. Передняя оптика и решётка радиатора напоминают творения предыдущих поколений Audi, а кормовая часть чем-то похожа на BMW 7-серии начала 2000-х. Длина его, к слову, 4,87 метра, а колёсная база – 2775 миллиметров. В теории, всё круто, на практике, если верить китайцам, тоже. Интересно, что будет, установи производитель сюда 20-е колёса?

Салон оснащён достаточно неплохо: в китайской версии даже минимальную комплектацию оснащают кожзамом на сидениях, картах дверей и руле. Системы безопасности, вроде преднатяжителя ремня, ABS и задние парктроники также доступны в базе. За доплату будут предложены климат контроль, камера заднего вида и светодиодные задние фары. К сожалению, головная оптика может быть только галогеновой.

Стоимость такого седана будет крутиться вокруг 1.4 миллиона рублей за комплектацию с 2.4-литровым атмосферником и автоматом, что примерно соответствует конкурирующему с новинкой Changan Raeton. Что же, остаётся только ждать раскола ледяных глыб между покупателями и интересным китайским Мурманом.