Lamborghini отзывает в США все Centenario

В США в департаменте дорожной безопасности NHTSA инициировали компанию по отзыву купе, а также открытых родстеров Centenario от компании Lamborghini. Эта модель создавалась в честь 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини, продавалась за баснословные деньги от двух до двух с половиной миллионов за экземпляр. И немудрено, модель имела лимитированный тираж, и их в мире всего 40 единиц, по двадцать родстеров и столько же купе.

 

Lamborghini Centenario

 

Суперкары были мгновенно раскуплены ещё до начала самого производства, и в Соединённых Штатах пристроилось 11 экземпляров. И вот сейчас все 11 экземпляров компания отзывает, а причина такой компании весьма примечательна – в дилерских центрах суперкарам будут заменять наклейки! И всё из-за того, что в документах сертификации американцы допустили ошибку: неверно указали снаряжённую массу машины. И это, по мнению американского ведомства, довольно серьёзная ошибка, поскольку может привести тому, что машину будут перегружать. Это в свою очередь приведёт к деформации шин, к появлению дефектов, а также к выходу из строя подвески.

 

Lamborghini Centenario — вид сбоку

Конечно, о том, что коллекционные гиперкары перегружать никто не собирался, на них даже не ездят почти, да и к перевозке грузов машина не предназначена, там и багажник со спортивную сумку, инспекторы знают, но закон, есть закон, и в США он един для всех. Так что, NHTSA чисто формально права, и просто обязана была отреагировать на такое нарушение. По закону, наклейка с неправильной снаряжённой массой вводит владельца машины в заблуждение.

 

Салон Lamborghini Centenario

 

В общем, если соберётесь покупать на развале Lamborghini Centenario, то знайте, правильная снаряжённая масса купе составляет 2050 килограмм, а для родстеров 2100 килограмм. Однако есть здесь и ещё один момент, коллекционные машины, которые не сменили наклейки, будут в будущем цениться дороже, поскольку, хоть и неправильная, но оригинальная всегда будет роднее.