Lada Priora Sport: каким мог быть дерзкий бюджетник

Модель имела несколько модификаций, но вот массовой версии Спорт у тольяттинцев не получилось. А поскольку недавно появилась Vesta Sport, то было бы интересно посмотреть, какой бы получилась заряженная Priora. Первый концепт Priora продемонстрировали 16 лет назад, и до конвейера модель добиралась долгих три с лишним года. Далее выпустили хэтчбек, затем универсал. Затем был малосерийный эксперимент с Coupe, который сильно был похож на хэтч трёхдверку. Но зато он имел приставку Sport, впрочем, не обладая при этом существенными отличиями от гражданских модификаций. Также, сегодня можно примерить спортивный образ преемника, который стал весьма популярным на нашем рынке.

 

 

Итак, за что многие ругали Приору – за её внешность, а одной их основных проблем экстерьера этой модели были слишком маленькие колёсные арки сзади. Корма получилась какой-то тяжеловесной, а как у революционной в своё время, но уж больно корявой десятки. Значит, на рендерах надо увеличить арки, причём с обеих сторон, которые теперь можно заполнить катками большего диаметра. Новый, более массивный передний бампер щеголяет большим воздухозаборником, что придаст машине достаточную брутальность. Добавить красный декор для спортивности. Решётку можно оставить прежнюю, а хромированная окантовка перекрашена в чёрный.

 

 

На порогах пмассивные накладки, задний бампер получил имитацию диффузора, плюс два ствола выхлопной системы. Корма украшена спойлером с интегрированным стоп-сигналом. В подкапотном пространстве топовой Priora трудился атмосферник объёмом 1.6 литра и отдачей 106 лошадей. Заявленная разгонная динамика составляла 11.5 секунды. У Весты этот двигатель устанавливается в базе, так что, для спорт-версии лучше подходит 145-сильный двигатель объёмом 1.8 литра.

 

Priora выпускалась вплоть до прошлого года, затем её сменила Vesta, ценник которой начинается с 600 тысяч рублей. Спортивная же модификация стоит чуть больше миллиона рублей.