Лада Гранта Кросс готовится выйти на рынок

Уже несколько дней в сети появляются фотографии Гранта Кросс в товарных вариантах. То машины везут на автовозах, то универсалы красуются на дилерских площадках автосалонов. И вот сам производитель решил больше не делать вид отсутствия понимания, что происходит, и что просто не в курсе, что уже в прошлом году АвтоВАЗ анонсировал приподнятые универсалы. Кстати, до рестайлинга и странной оптимизации модельного ряда эти машины имели название Калина Кросс. И, наконец, руководство завода сделало заявление, в котором сообщалось о начале серийного производства Granta Cross. Более того, первая партия универсалов уже поступила в дилерские центры.

 

Лада Гранта Кросс

 

Также в этом же заявлении были затронуты некоторые технические детали будущих отечественных бестселлеров. Так, клиренс у машины почти 20 сантиметров, что на пару сантиметров больше, чем у стандартного универсала. Интерьер отделан в чёрном стиле, но появились цветные вставки – есть версии с оранжевыми акцентами, есть с серыми. Колёса диаметром 15 дюймов заявлены как оригинального дизайна, что бы это не значило для обычных штампованных заводских (в базе) дисков. Также заявлена, что уже в базе машина получит климатическую установку, правда, не сказано, что она автоматическая, значит, это будет простой кондиционер. Рейлинги тоже входят в базовое оснащение.

 

Интерьер Лада Гранта Кросс

 

В пресс-коммюнике производитель поведал, что официальный старт продаж универсала запланирован на лето текущего года. Возможно, машина станет доступна в самом начале июня, поскольку в ином случае смысла в отгрузке дилерам первой партии нет совсем.

 

Логотип Лада Гранта Кросс

 

По информации источников, под капотом у универсала стоит 87-сильный двигатель, топовые комплектации получат форсированный мотор до 106 лошадей. Агрегироваться двигатели будут с механикой или роботизированной коробкой. Кросс-версия будет стоить по предварительным данным, на 40-50 тысяч дороже обычного универсала.