Кроссовер BYD Tang позеленел: электрический Tang EV600 2019-2020

Для автопрома Поднебесной заряженный паркетник BYD Tang является знаковым автомобилем. Четыре года назад первое поколение, оснащённое гибридным агрегатом, удивила публику и экспертов своей мощностью в 505 лошадиных сил, и очень неплохой разгонной динамикой менее пяти секунд. Прошлый год ознаменовался появлением второй генерации кросса Tang, который продемонстрировал весьма стильную внешность. Над дизайном работал Вольфганг Эггер. Кроме того, шасси было серьёзно усовершенствовано, а разгонная динамика подтянулась до 4.5 секунды. И вот производитель решился на следующий шаг, выпустив совсем зелёную версию, то есть электрическую.

 

BYD Tang EV600 2019-2020

 

Tang EV600 2019-2020 имеет габаритную длину 4800 мм, силовая установка включает два электродвигателя, распределённых по обеим осям.Каждый мотор имеет отдачу 245 лошадей при 330 Нм крутящего момента, итого суммарная отдача 490 лошадиных сил при 660 Нм крутящего момента заявленная производителем разгонная динамика ещё больше подтянулась, теперь это 4.4 секунды. Причём результат, похоже является предметом гордости разработчика, поскольку вынесен даже на шильдик. Необычно выглядит результат разгона до полусотни километров в час (2.2 секунды), зачем его измеряли? Максималка ограничена 180 километрами в час.

 

Интерьер BYD Tang EV600 2019-2020

 

Автономность автомобиля составляет 500 километров, обеспечивается тяговым аккумулятором на 82 кВтч. Расположен аккумуляторный блок традиционно под полом, занижая центр тяжести, повышая устойчивость. Машина способна преодолеть 600 километров на одном заряде, если скорость будет 60 километров в час. Выносливость автомобиля тоже указана, и даже вынесена в индекс, рабочие температуры от минус 30 до плюс 45 градусов. Тормозные механизмы установлены Brembo, катки 22 дюйма, панель приборов в виде дисплея, тачскрин медийно-информационной системы поворотный. Машина напичкана системами безопасности, электронными помощниками и ассистентами. Внешне электрическая версия отличается мордой – матричный узор на фальшрадиаторной решётке, иная пластика бампера.