Крайний срок появления электрического S-Class от Mercedes – 2022 год

Самые мощные автомобильные бренды постепенно встают на электрические рельсы, так, Jaguar уже почти подготовил электрического преемника своей модели XJ, также на подходе шикарный суперкар на электрической тяге Mission E от компании Porsche, у Audi свои планы на нишу, скоро во флагманы попадёт A9 e-tron. Mercedes тоже решил ответить через менеджера нового проекта Кельца, который объявил, что через два года, максимум к 2022 году на конвейер встанет большой седан на электрической тяге EQS.

 

Mercedes-Benz EQS

 

Ну что же, ждём через два года появления н свет принципиально нового S-Class, причём, по данным компании, это будет не просто модель с другим силовым агрегатом, машина станет самостоятельной моделью со своей платформой MEA. По словам Кельца, компания собирается сделать электрокар на уровне S-Class, однако он не будет им являться. В новой модели будет использована вся выгода от подпольной компоновки основных компонентов и агрегатов: колёсная база будет увеличена, свесы уменьшены. Уже даже прототип имеется.

 

Прототип W223 уже наматывает круги на испытаниях

 

Через четыре года у концерна Daimler будет более двадцати моделей с электродвигателями, и большая часть из них – полностью электрические, в том числе и Смарты. Касаемо конкретно марки Mercedes – чисто электрические модели перейдут под суббренд EQ. Вместе с флагманским седаном EQS, под новым суббрендом будет паркетник EQC, горячий хэтч EQA и другие электрические модели различных размеров, к примеру, EQE. Все эти проекты доберутся до конвейера, начиная с кроссовера EQC в следующем году.

 

Электрические концепты Daimler

 

Серьёзные намерения в сегменте электрических автомобилей Daimler подкрепляет множеством концептов, от GEQ, электрического грузовика Urban eTruck, до роскошного Vision Maybach с электрической установкой мощностью 748 лошадиных сил. Испытания проходит прототип W223, который сменил традиционную платформу на фирменную модульную. Конечно, EQS не будет выглядеть в точности как концептуальный IAA, показанный в 2015 году, однако обтекаемый профиль наверняка останется.