Несколько автопроизводителей из Японии и со всего мира стали чаще использовать синтетическое топливо, чтобы сохранить жизнь двигателям внутреннего сгорания при популяризации электрокаров.
Японская компания объявила об участии в Super Taikyu Series 2022 в Японии со специально модифицированным BRZ, использующим углеродно-нейтральное топливо.
General Motors прекратит выпуск кроссоверов Chevrolet Trax и Buick Encore после 2022 года
Для совместимости с новым топливом двигатель Subaru BRZ CNF Concept претерпел незначительные модификации. Другие изменения включают добавление каркаса безопасности и другого оборудования для обеспечения безопасности, необходимого для гонок. Наконец, в специальной ливрее используется синий цвет, символизирующий страсть инженеров Subaru, и зеленый цвет, свидетельствующее об использовании углеродно-нейтрального топлива, на белом кузове с гоночными наклейками.
Углеродно-нейтральное топливо производится из двуокиси углерода, водорода и несъедобной биомассы. Хотя топливо, используемое в гоночном автомобиле, не является строго углеродно-нейтральным. Его ингредиенты могут быть получены с использованием возобновляемых источников энергии, а производство и транспортировка могут происходить с нулевым уровнем выбросов. Топливо соответствует японским промышленным стандартам (JIS) для бензина, но выбросы двуокиси углерода будут близки к нулю — аналогично тому, что Toyota говорит о своем собственном экспериментальном водородном двигателе. Такое решение позволило бы ДВС продолжать развиваться, помогая автопроизводителю достичь долгожданного углеродного нейтралитета.
Читайте также о том, что Subaru представил новое спорт-багги Crosstrek Desert Racer для гонок.