Показатели продаж на российском рынке своих автомобилей в минувшем 2019 году, по всей вероятности, чрезвычайно обрадовали китайский концерн FAW. Поскольку в этом году компания решила расширить свой модельный ряд.
Besturn B30
Напомним, что в прошлом году FAW продал на семь процентов больше своих легковых автомобилей в России. В общей сложности россияне приобрели 1519 машин FAW, и пусть данный показатель вам не кажется незначительным, поскольку речь идёт всего о двух моделях паркетников Besturn — о Х80 и Х40. Первый кроссовер является флагманом, второй — более бюджетным его вариантом. Однако россияне охотнее приобретали более дорогую версию, на которую пришлось 70 процентов от общего количества продаж.
Интерьер Besturn B30
Согласно прогнозам аналитиков, в текущем году показатели продаж Х80 и Х40 должны сравнятся, поскольку младшая модель появилась на российском рынке в прошлом году появилась чуть позже флагманской. Однако концерн FAW уже анонсировал начало поставок ещё двух новых моделей своих автомобилей, с которыми россияне пока не знакомы. Компания заявила, что расширение модельного ряда позволит ей увеличить количество продаж и размер получаемой прибыли. Кроме того, FAW планирует увеличить размер своего присутствия на российском рынке.
Благодаря планам компании, в третьем квартале текущего 2020 года у россиян появится возможность купить среднеразмерный кроссовер X60, который уже продаётся на рынке Поднебесной под названием Bestune T77. Но перед этим FAW планирует наладить поставки в Россию своего седана Besturn B30, стоимость которого уже известна — 550 тысяч рублей в базовой комплектации. Впрочем, официально компания FAW отмечает возможность изменения стоимости , как седана, так и кроссоверов Х40 и Х80, за которые сегодня просит 950 тысяч и 1,15 тысяч рублей соответственно.
Besturn B30 — вид сзади
Вероятнее всего, расширение модельного ряда повлечёт за собой открытие новых автосалонов в России, в которых и будут продаваться уже знакомы и новые автомобили от концерна FAW. Кстати, компания планирует в этом году реализовать на российском рынке на целых 25 процентов больше своих автомобилей, чем годом ранее и довести показатели своих продаж до уровня в 1,9 тысячи легковушек.