Компания Nio начала производство своего первого седана ET7

0
25

Дебют Nio ET7 от китайского стартапа организовали ещё в январе. Теперь же серийный седан с запасом хода в тысячу километров встал на конвейер.

Компания Nio начала производство своего первого седана ET7

В модельном ряду Nio пополнение: кроссоверы ES8, ES6 и купеобразный EC6 «разбавит» новый электроседан Nio ET7. Внешне новый электрокар оформлен в фирменном дизайне марки: плавные формы и обтекаемые линии, тонкая длинная оптика и минимум рельефа.

Компания Nio начала производство своего первого седана ET7

Электрокары NIO начнут поставлять в Норвегию осенью 2021 года

В салоне авто, как и на предыдущих моделях стартапа, реализована идея «второй гостиной». Интерьер постарались сделать максимально комфортным и уютным, но в то же время стильным, технологичным и эргономичным. Дизайнеры выбрали тёплые пастельные оттенки и минимализм в декоре.

Центральное место в салоне занимает тачскрин бортового компьютера, отвечающего за все функции электрокара. А ещё первый седан Nio оснастили уникальным помощником с искусственным интеллектом — Nomi.

Бортовой ассистент получил целый комплекс новейших технологий NAD (Nio Autonomous Driving), работу которых обеспечивают сразу 33 датчика по периметру электрокара. С ними технологии автономного вождения выходят на новый уровень. Седан ET7 получился крупнее его главного конкурента — Tesla Model S. Его длина превышает отметку в пять метров, в колёсная база составляет 3,06 метра. Базовый седан оснащается одним 245-сильным электромотором. Топовая модификация получает двухмоторную силовую установку с общей отдачей 653 л.с. До сотни электрокар разгонится за 
3,9 секунды. 

Батарея на 70 кВт⋅ч гарантирует запас хода около 500 километров. С АКБ на 100 кВт⋅ч электроседан проедет без подзарядки 700 километров. А новейших аккумуляторном на 150 кВт⋅ч. дальноходность вырастает до 1000 километров. Стоит новинка минимум 5,13 млн рублей в переводе на наши деньги. Топовая версия ET7 оценивается минимум в 6 млн рублей. Если покупать седан без АКБ, воспользовавшись сервисом BaaS, выходит дешевле. 

 Ранее наш портал рассказывал, что в Европе начался приём заявок на новый полноприводный электрокроссовер Volkswagen ID.4 GTX. Причём покупателем электрокаров Германии могут расчитывать на скидку от местного правительства.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь