Какими пятью действиями водители приводят в негодность ШРУСы

0
15

Современные автомобили для правильной передачи мощности на ведущую ось используют шрусы, которые по мере эксплуатации автомобиля начинают выходить из строя, изнашиваются и требуют замены. Необходимо правильно ухаживать за автомобилем, выполняя проверку состояния шрусов, что и позволит существенно оттянуть необходимость их замены, соответственно сократятся расходы автовладельца. Поговорим поподробнее о пяти ошибках водителей, которые приводят к выходу из строя шрусов.

Пробуксовка в начале движения

Многие водители любят быструю езду, поэтому они практикуют разгоны в пол или же трогаются с места с пробуксовкой. Подобное существенно увеличивает нагрузку на шарниры, шрусы быстро выходят из строя, требуя замены деталей каждые 50 000 километров. Необходимо избегать таких пробуксовок, как на асфальте, так и на снеге или обледенелом покрытии.

Пробуксовка с вывернутыми колесами

В той ситуации, когда руль автомобиля, а, следственно, и колеса вывернуты, в подобном случае пробуксовка будет крайне губительна для состояния шрусов, которые могут потребовать замены уже через 20-30 тысяч километров пробега. Водителям необходимо взять себе за правило, начинать движение плавно и при возможности с выровненными колёсами.

Не следует самостоятельно изменять клиренс

Большой популярностью сегодня пользуется самостоятельный тюнинг, когда с помощью проставок или модифицированных пружин уменьшают или увеличивают клиренс. В подобном случае на шрусы приходится дополнительная нагрузка, соответственно их эксплуатационный ресурс значительно уменьшается.

Водители не следит за пыльниками

Основное назначение пыльника — это защита шрусов от проникновения грязи, пыли и воды. Если на пыльнике появляются повреждения, то их сразу следует сразу же заменить. В том случае, если автовладелец не регулярно проверяет состояние пыльников, в смазку попадает вода и грязь, существенно ухудшаются её эксплуатационные характеристики, а в скором времени потребуется уже замена шрусов и других элементов подвески.

Экономия на смазке при установке шрусов

Часто новые шрусы продают без специальной смазки, которую требуется приобретать дополнительно. В целях экономии многие автовладельцы используют либо дешёвую смазку, либо вовсе устанавливают шрусы без неё, что приводит к появлению характерного хруста. Чтобы в скором времени не выполнять ремонт заново, следует использовать качественные оригинальные шрусы, приобретая к ним специальную смазку.

 

Рекомендации автовладельцам

Чтобы продлить срок службы шрусов, а также других элементов ходовой части и подвески, необходимо использовать автомобиль максимально аккуратно, не допускать резких разгонов и пробуксовок, поддерживать технически исправное состояние машины. При необходимости сервиса или ремонта автомобиля следует обращаться исключительно в специализированные компании, где работают высококлассные специалисты. Также не следует экономить на качестве используемых запчастей, приобретать следует исключительно такие запчасти, качество изготовления которых не вызывает каких-либо нареканий.

Подведём итоги

Чтобы продлить срок службы шруса, следует избегать резких разгонов, в особенности при вывернутых колесах, регулярно осматривать пыльники, самостоятельно уменьшать или увеличивать клиренс, а также устанавливать такие шарниры в целях экономии без специальной смазки. Придерживаясь таких простейших рекомендации, можно существенно увеличить срок службы шарниров, которые выдержат порядка 150 тысяч километров пробега.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь