Как отличаются машины в России и за рубежом (спойлер — у нас все плохо)

0
136

Arkana с салоном в стиле Tesla, Solaris с вариатором и гибридная Camry с полным приводом — изучаем отличия бестселлеров авторынка у нас и за рубежом


            Как отличаются машины в России и за рубежом (спойлер — у нас все плохо)

Skoda Octavia

  • Цена в России: от 1 697 000 рублей
  • Цена в Чехии: от 519 900 крон (около 1 830 000 рублей)
  • Octavia — визитная карточка Skoda и ее главный мировой бестселлер. В нашей стране лифтбек предлагается с тремя двигателями: начальным «атмосферником» 1,6, который сочетается с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным «автоматом», двигателем 1,4 TSI отдачей 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом, а также с 2-литровой «четверкой», которая идет в паре с роботом DQ381.

    
            Как отличаются машины в России и за рубежом (спойлер — у нас все плохо)

    Skoda Octavia

    А теперь давайте взглянем на версии лифтбека и универсала в Чехии или Германии. Там «базовая» машина оснащена литровым турбомотором мощностью 105 л.с., а климат-контроль есть уже во второй комплектации. В ней же кстати появляется медиасистема Bolero с 10-дюймовым тачскрином, которая в нашей стране остается опцией для всех версий кроме топовой Style. Кроме того, промежуточный вариант «Октавии» в Чехии оснащен новым 1,5-литровым двигателем TSI, который работает в паре со стартер-генератором. А еще там есть и полноценная подзаряжаемая гибридная версия, которая может до 80 км проезжать на электротяге, плюс две дизельные модификации. И это мы еще не вспоминаем о семействе RS.

    
            Как отличаются машины в России и за рубежом (спойлер — у нас все плохо)

    Skoda Octavia

    А вот что касается цен, то ситуация не так уж и сильно разнится. У нас цена начальной версии с атмосферником и механикой составляет 1 697 000 рублей. Машина с автоматом будет стоить уже 1 725 000, а стоящая на ступень выше версия с двигателем 1,4 TSI и АКП — 1 876 000. Ну, а топовая Octavia c двигателем 2.0 TSI и роботом обойдется уже в 2 384 000.

    
            Как отличаются машины в России и за рубежом (спойлер — у нас все плохо)

    Skoda Octavia

    У себя на родине начальная Octavia с литровым турбомотором и механикой стоит от 519 900 крон, что составляет порядка 1 830 000 рублей. Цена на машину с новым двигателем 1.5TSI, сделанным по схеме мягкого гибрида, стартует от 585 900 крон (около 2 060 000 рублей). А топовые варианты с 2-литровым турбодизелем или бензиновым мотором 2.0 TSI будут стоить 854 900 и 904 900 крон (около 3 000 000 и 3 185 000 рублей).

    5. Volkswagen Polo

    
            Как отличаются машины в России и за рубежом (спойлер — у нас все плохо)

    Volkswagen Polo

  • Цена в России: от 1 072 400 рублей
  • Цена в Германии: от 19 345 евро (около 1 655 000 рублей)
  • Не секрет, что после того, как Volkswagen Polo прописался в Калуге, он сразу же сменил форм-фактор и для «взыскательного» российского покупателя обзавелся кузовом седан. Но если машина прошлого поколения, несмотря на трехобъемный кузов, имела огромное количество общих технических решений с европейским Polo, то новый лифтбэк окончательно потерял связи с вольфсубргским собратом. Более того, он не имеет ничего общего и с бразильским седаном Virtus.

    
            Как отличаются машины в России и за рубежом (спойлер — у нас все плохо)

    Volkswagen Polo

    Впрочем, что собой представляет новый Polo для России, мы уже не раз рассказывали. А вот какой Polo в Европе, и что мы упускаем из технологий — стоит знать.

    Во-первых, машина нового поколения, которая увидела свет на пару лет раньше нашего Polo, переехала на платформу MQB Evo и теперь предлагается исключительно в пятидверном исполнении.

    
            Как отличаются машины в России и за рубежом (спойлер — у нас все плохо)

    Volkswagen Polo

    Во-вторых, канули в лету старые моторы и теперь под капотом Polo размешаются только наддувные агрегаты, некоторые из которых осуществлены по схеме мягкого гибрида.

    В-третьих, там Polo оснащается комплексом водительских ассистентов IQ.DRIVE Travel Assist и интеллектуальным светом IQ.Light, которые значительно облегчают жизнь водителя.

    
            Как отличаются машины в России и за рубежом (спойлер — у нас все плохо)

    Volkswagen Polo

    Ну и, в-четвертых, у европейского Polo куда более продвинутая медиасистема с поддержкой интернета 5G и онлайн-сервисов VW, а также доступна опционально аудиосистема от Beats. Ничего подобного на калужском Polo невозможно представить.

    Кстати, порой, даже в отсутствие серьезных технических отличий, машины в других странах стоят дешевле, чем у нас. О том как разнятся цены на автомобили в России и за рубежом можно прочитать здесь.

    О повышении стоимости автомобилей за прошедший год можно узнать в нашем другом материале.

    А при выборе кроссовера поможет лучше сориентироваться наш рейтинг.

    Источник: www.autonews.ru

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь