Hyundai i10 N Line 2019-2020: новый дизайн и мощный мотор

Создаётся впечатление, что автопроизводители решили напоследок примерить все самые технологичные решения уходящей эпохи ДВС на свои компактные модели, словно не доносили что-то роскошное, но уже немодное. Вот и Hyundai привёз в Германию на автосалон новое поколение хэтча i10 и его заряженную версию N Line. Новинка стала третьей моделью компании на европейском рынке, которая носит в названии приставку N Line: есть кроссовер Tucson и лифтбек i30.

 

Hyundai i10 N Line 2019-2020

 

Основной акцент производитель сделал на внешности, заряженный i10 получил новый передний бампер и иной пластикой, ДХО теперь трёхсекционные, изменён дизайн радиаторной решётки с необычным узором, колёсные арки заполнили катки диаметром 16 дюймов. Сзади дизайнеры выставили напоказ производительную сущность машины, вынеся патрубки выхлопной системы наружу, тогда как у стандартной версии они спрятаны под бампером. Уже в базе крыша с контрастной окраской, как и корпуса боковых зеркал, для обычных версий эта опция за дополнительные деньги. Внутри теперь кресла чуть более спортивные с крупными боковинами. В отделке красные акценты, стильные накладки из алюминия на педалях, и красивый набалдашник на рычаге переключения скоростей.

 

Hyundai i10 N Line 2019-2020 — вид сзади

 

Но самый цимус ждёт покупателя под капотом N Line, где прописался хоть и малолитражный (всего литр), но турбированный трёхцилиндровый двигатель T-GDi с отдачей в 100 лошадиных сил. Агрегируется мотор с механической коробкой. Правда, в базе в подкапотном пространстве трудится 84-сильный атмосферник объёмом 1.2 литра, который может работать в паре с механической или роботизированной коробками. Что касается шасси, то изменений в настройках заявлено не было. Новые i10 будут доступны в Европе уже в текущем году, а вот заряженная модификация появится только следующим летом. На российском рынке этой модели не будет.

 

Интерьер Hyundai i10 N Line 2019-2020