Представлен серийный седан Honda Insight

Информация о том, что новая гибридная версия серийного Honda Insight готовится к показу на Нью-Йоркском автосалоне появилась в самом начале этого 2108 года. Следует заметить, данная новость вызвала у экспертов, как минимум, лёгкую улыбку, поскольку до этого момента японский автопроизводитель предпринимал несколько попыток создания гибридной модели для серийного производства, которые одна за другой потерпели неудачу. С 2014 года, производитель вообще не вспоминал о подобных планах, но время идёт, и сегодня Honda, наверняка, владеет всеми необходимыми технологиями, поэтому, воплотить ранее задуманное в реальность компании будет проще.

 

Honda Insight 2019

 

Итак, Insight до того, как стать серийным седаном был оригинальным хэтчбеком и судя по идентичной платформе был он ничем иным, как Civic, последнюю версию которого, кстати, решено было не делать гибридной. Одинаковая платформа, а также идентичный размер колесной базой не единственное подозрительное сходство моделей, можно говорить и об одинаковом силуэте с характерной покатой крышей, а также об окнах, и о задних стойках. Можно было бы сделать предположение, что унаследует Insight от Civic и конструкцию, усиливающую корпус, если бы не оригинальное оформление передка и кормы, включая светодиодные фары и алюминиевую крышка капота.

 

Серийный гибридный седан Honda Insight 2019 модельного года

 

Примечательно, но совпадения на этом не заканчиваются, интерьер салона Insight весьма напоминает Civic, хотя, возможно, в какой-то степени, это предвзятость, поскольку черты уникальности таки прослеживаются.

 

Салон Honda Insight 2019

 

Отметим, что силовая i-MMD установка конструктивно выполненная по классической последовательно-параллельной схеме, состоит она из экономичного 1,5-литрового атмосферника, работающего на бензине и из двух (один генератор, другой вращатель турбин) электрических двигателей. В общей сложности, гибридная модель должна выдавать мощность не менее 153 лошадиных сил, при расходе топлива чуть более четырёх литров на сто километров, отметим также, что АКБ литий-ионная размещается под задним сиденьем. Когда ожидать серийного выпуска гибридной версии Honda Insight, пока не сообщается.