Honda Accord обзаведётся компанией в лице Honda Inspire

Поклонники японского бренда, наверняка, помнят название модели. Inspire производилась почти тринадцать лет с конца восьмидесятых прошлого века, и продавалась на внутреннем рынке. Правда, оригинальные машины были только два года, третье поколение уже сделали из перелицованного Acura TL, который тогда поставлялся из Штатов. Следующие поколения производились на островах в Японии, однако они были практически клонами американских Accord.

 

Honda Inspire

 

Теперь в Китае пытаются возродить Inspire, впрочем, это снова почти близнец Аккорда. Японский производитель имеет в Поднебесной два завода в совместных предприятиях, выпускающие практически одинаковые автомобили, но под разными именами. Среди таковых уже несколько чисто китайских близнецов, это паркетник Avancier, полноразмерный кроссовер UR-V, а также компактные кроссоверы XRV, Vezel. Кроме внедорожников есть и минивэны, и седаны, теперь вод прибавилась новая пара – Аккорд и Инспайр.

 

Honda Inspire — вид сзади

 

Исходник Accord переживает уже десятое своё воплощение, и уже стоит на конвейере совместного предприятия GAC-Honda. Пока доступны на рынке бензиновые версии, но уже почти готовы гибридные модификации. Показанный в Пекине Inspire будет неплохим дополнением к портфелю японско-китайского СП. Заменит машина на конвейере предыдущую модель Spirior уже в ближайшие месяцы. Перелицовка Accord в новый Inspire выполнен чисто косметически: просто поменяли бамперы, большую решётку радиатора заменили на две секции, изменили дизайн накладок на пороги, немного изменилась форма оптики. Формально новинка имеет статус концепта, поэтому интерьер скрывается сильной тонировкой, о технической начинке также всё за тонировкой секретности.

 

Honda Accord для Китая

 

Впрочем, если проследить судьбы подобных близнецов, то известно, что силовая установка наверняка останется прежней. Также дела будут обстоять со стоимостью, если и будет разница, то весьма небольшая.