Глобальные модели Subaru Impreza обновились

Пятое поколение седана и хэтча Impreza японского автопроизводителя Subaru дебютировало три года назад в США, а версия для домашнего рынка появилась пару месяцев спустя. Текущий же рестайлинг сначала достался японскому рынку ещё в августе, а глобальная версия обновилась только сейчас.

 

Subaru Impreza 2019-2020

 

Обновление экстерьера прошло по схеме японской версии: заменили передний бампер, добавив декоративные хромированный вставки L-образной формы под противотуманки, радиаторная решётка вместо сетки получила горизонтальные полосы чёрного цвета. Головная оптика не изменилась, лишь у пятидверной модели поменяли фонари. Также появились новые колёсные диски и дополнительный жемчужно-синий цвет кузова. Что касается интерьера, то его менять не стали. В базе машина получила электронные дверные замки с системой автоматической разблокировки при аварии. К перечню оснащения прибавилась система EyeSight, включающая две фронтальные камеры, которые передают данные на бортовой компьютер (управляет в том числе круиз-контролем). Появилась в базовой комплектации система контроля полосы движения, предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением.

 

Интерьер Subaru Impreza 2019-2020

 

Кстати, у японской версии есть также система Touring Assist, представляющая из себя облегчённый автопилот для помощи водителю на автомагистралях. Впрочем, руки с рулевого колеса всё равно убирать нельзя. Причём эта система Subaru ставится несколько лет на машинах для Японии. В американской версии появилась система напоминания проверить задние сиденья перед выходом, на случай, если там что-то или кого-то оставили (дети, животные). Под капотом прежний агрегат – 152-сильный атмосферник объёмом два литра, агрегирующийся с механикой на пять ступеней или с вариатором (CVT). Привод в США полный.