ГИБДД запретили использовать ручные радары для измерения скорости

0
20

Госавтоинспекция будет контролировать скорость только при помощи автоматических камер

Читайте также


            ГИБДД запретили использовать ручные радары для измерения скорости

Рынок
20 июня

Роскошь и отсутствие подушек: как будут спасать российский автопром

ГИБДД
20 июня

«Увидел — не узнал». Инспекторов ГИБДД переодели в новую форму

Отечественный автопром
17 июня

Когда и на какие российские машины пересаживали чиновников. Хроника

Конспекты
21 июня

Белый дым из выхлопной трубы: почему появляется и что с этим делать


            ГИБДД запретили использовать ручные радары для измерения скорости

Фото: simicon.ru

Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев запретил инспекторам ДПС использовать в ручном режиме мобильные комплексы фиксации нарушений, сообщила журналистам официальный представитель МВД России Ирина Волк.

«Владимир Колокольцев принял решение прекратить применение в повседневной деятельности подразделений Госавтоинспекции мобильных комплексов фотовидеофиксации, работающих в ручном режиме», — сказала Волк.

Эксперты уже заявили, что подобное решение со стороны руководства МВД абсолютно правильное. «Конечно же, камеры, которые фиксируют нарушения, должны устанавливаться в тех местах, где действительно опасно. И, безусловно, контроль за дорожным движением должен быть максимально гласным, открытым. Я думаю, множество автовладельцев нашей страны тоже поставят «лайк» под подобной инициативой», — заявил координатор общественного движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Отметим, что ограничения на использования радаров были введены еще в 2016 году. Тогда Владимир Колокольцев поручил органам ГИБДД на региональном уровне прекратить применение в повседневной деятельности мобильных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Тогда было заявлено, что такие технические средства будут использоваться в исключительных случаях и решение об этом будет принимать руководитель территориального органа МВД под личную ответственность.

Позже в ведомстве объяснили, что полного запрета на радары не было. Главным условием их возвращения стала доработка. В частности, нужно было исключить возможность удаления записей. После проведенных улучшений применение «фенов» вновь стало возможно. Новые приборы стали вести измерение скорости и одновременно записывать два видеосюжета: общим планом для широкого обзора дороги и крупным планом для получения визуально различимого номера на большом расстоянии.

Источник: www.autonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь