Geely Xingyue: дешёвая альтернатива BMW X4 на платформе Volvo

В Поднебесной представили новый кросс-купе марки Geely, созданного на платформе CMA. Машина станет доступной доя покупки в Китае в течение текущего года. Внешность купеобразного паркетника компания рассекретила ещё в начале года, сейчас же Geely провела в Чэнду первый официальный показ автомобиля. Фотографии с показа были опубликованы на ресурсе Autohome. Помимо дизайна гостям мероприятия поведали о характеристиках кроссовера, и сроках начала продаж. В Китае модель получила имя Xingyue, тогда как глобальная версия до сих пор имеет только рабочий индекс FY11.

 

Geely Xingyue

 

На самом деле, Xingyue является первой самостоятельной моделью Geely на тележке CMA. Эту платформу китайцы разрабатывали совместно со специалистами купленной ими компании Volvo. Эта же платформа лежит в основе Volvo XC40. Габаритная длина новинки 4.6 метра, колёсная база – 2.7 метра. Общая длина у китайца чуть больше, чем у XC40. Кросс с куполообразной крышей будет доступен в трёх версиях: традиционная с ДВС, а также два гибрида. Первая версия – мягкий гибрид, установка которого включает полуторалитровый турбированный двигатель с отдачей 177 лошадей, и в помощь ему стартер=генератор. Вторая версия – полноценны гибрид, поддерживающий зарядку от обычной сети. ДВС здесь тот де полуторалитровый турбомотор (итого общая мощность PHEV составляет 258 лошадиных сил). На аккумуляторе машина может пройти 56 километров. Гибриды оснащены роботом на семь ступеней и двойным сцеплением. Привод традиционно передний.

 

Интерьер Geely Xingyue

 

Третья версия с 238-сильным двигателем Volvo T5 объёмом два литра. Мотор агрегируется с автоматической коробкой Aisin на восемь диапазонов. Традиционная версия получила полный привод. Разгонная динамика версии 6.8 секунды, что с этим показателем у гибридных версий – неизвестно. Ценники пока не озвучены, но уж точно они будут гораздо ниже, чем у BMW X4.

 

Geely Xingyue — вид сзади