GAC подготовил седан Aion S с автономностью 4-го класса

На российском рынке автомобили бренда GAC пока незнакомы, их могли лицезреть только посетители недавнего автошоу в Москве. На данный момент идёт подготовка к старту продаж – получение сертификатов и договора с дилерами. На домашнем же рынке компания уже подготовила к выводу второй генерации электромобилей, оснащённых системами автопилотирования. В Гуанчжоу показали предсерийную версию седана с автопилотом Aion S.

 

GAC Aion S

 

На данный момент информации о новой модели не так много, по габаритам это несколько увеличенный гольф-класс, у которого колёсная база составляет 2.7 метра. Экстерьер весьма неплохо проработан в плане аэродинамики, производитель заявляет о Cd коэффициенте 0.25. Колёса у новинки диаметром 19 дюймов, оптика полностью на светодиодах, в перечень оснащения включены виртуальные приборы, система помощи при парковке, обзорные камеры на 360 градусов.

 

GAC Aion S — вид сзади

 

Новый седан первым получил электрическую платформу собственной разработки GEP. Об этой тележке также мало информации, только базовые характеристики. Тяговый аккумулятор установлен в полу салона, подвеска сзади – полузависимая. Заявленный производителем запас хода на одном заряде 500 километров, правда, измерялся пробег по старой методике NEDC, что означает, что реального запаса будет хватать примерно на 300 километров. Главной особенностью данной модели является система автопилотирования четвёртого класса. Этот класс позволяет машине передвигаться самостоятельно, и водитель участвует только в очень стеснённых условиях. Однако автопилот в серийном седане появится несколько позже.

 

Салон GAC Aion S

 

Ждать серийной версии осталось не долго, конвейер заработает в следующем году. Для производства автомобилей на электрической тяге компания строит отдельный завод, который будет выпускать по 400 000 автомобилей ежегодно. В планах GAC выводить ежегодно на рынок по два соплатформенника Aion S.