Ferrari показала 720-сильное купе 488 Pista

Зарядили купе очень плотно, отличий от базы набралось достаточно. Но главное, разумеется, это форсаж мотора V8: у компании получился самый мощный двигатель в подобной конфигурации Ferrari 488 Pista за всю историю. Битурбированная восьмёрка объёмом 3.9 литра обзавелась шатунами из прочного титана, впускным коллектором из углепластика, коленвалом из облегчённого сплава, а также жаростойким выхлопом из Inconel.

 

Ferrari 488 Pista

 

Мощность в итоге получилось нарастить до семисот лошадиных сил, с прежними оборотами, то есть удельная мощность с литра объёма достигает 185 лошадей. Крутящий момент поднялся на сто единиц. Прежняя модель 458 Speciale с 4.5-литровой восьмёркой выдавала шестьсот лошадей. Обновка сбросила 90 килограмм по сравнению с базой, весит машина 1,3 тонны.

Читай также: Ferrari 488 Spider

Этому способствовали не только ряд ухищрений с двигателем, но и повсеместное использование углепластиковых деталей. К примеру, обтекатель передний из него, крышка мотора тоже, как и диффузор, спойлеры. Причём опционально доступны углепластиковые колёсные диски диагональю 20 дюймов.

 

Ferrari 488 Pista — вид сзади

 

Динамика Pista впечатляет, всего 2,85 секунд до первой сотни. База это делает за три секунды. До двухсот купе разгоняется за семь с половиной секунд, максимально машина разгоняется до 345 километров в час. Но заряженной купе сильно не только динамикой разгона. В модернизированной машине более продвинутая электронноуправляемая система блокировки дифференциала. Это система третьего поколения E-Diff. Также в оснащении электронный ассистент SSC, отвечающий  за скольжение и дрифт, это уже шестое поколение системы. С тормозами инженеры тоже поработали, оснастив механизм системой FDE, индивидуально регулирующей степень давления в тормозах.  Амортизаторы установлены адаптивные, в качестве трансмиссии преселективный робот на семь ступеней.

 

Салон Ferrari 488 Pista

 

Дебютирует новое купе от Ferrari перед публикой на Женевском автошоу, продажи стартуют ближе ко второму полугодию.