Экспрессивный комфорт Exeed TXL

0
19

Exeed TXL – переднеприводный среднеразмерный SUV «премиум»-класса и, по совместительству, первый продукт так называемого «премиального» суббренда китайского автопроизводителя Chery.

Автомобиль, сочетающий в себе привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и богатый перечень опций, нацелен, в первую очередь, на городских жителей, которые предпочитают активное времяпровождение, но при этом не попадают в такие ситуации, когда мог бы понадобиться полный привод…

Экспрессивный комфорт Exeed TXL

Впервые перед широкой общественностью предсерийный кроссовер во всей красе предстал в сентябре 2017 года на стендах международного Франкфуртского автосалона, причем в качестве Chery Exeed TX (да еще с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией), ориентированного на рынки Европы и Китая…

И только в январе 2019-го на специальном мероприятии в Поднебесной (а впоследствии – и в апреле на автомобильных смотринах в Шанхае) состоялась премьера товарного вседорожника под названием Exeed TX/TXL, ставшего «первенцем» отпочковавшейся от Chery марки, с которого попросту убрали шильдики материнской компании… Однако до России машина добралась под суббрендом – CheryExeed… Уже в сентябре 2020 года дебютировал рестайлинговый SUV, однако до российского рынка он «доехал» лишь в октябре 2021-го, причем под исходной маркой Exeed вместо двойного бренда CheryExeed.

Экспрессивный комфорт Exeed TXL

В результате обновления автомобиль слегка преобразился снаружи за счет иных бамперов и решетки радиатора и получил новые опции, обойдясь без каких-либо технических метаморфоз. Но на этом «обновки» не закончились, поскольку пятидверка примерила совершенно новый салон, в котором изменилось вообще все, вплоть то расположения клавиш стеклоподъемников и дверных ручек.

Внешность Exeed TXL скроена практически без азиатского привкуса – кроссовер выглядит привлекательно, гармонично и в меру агрессивно, а в его облике хватает эффектных деталей, обращающих на себя внимание.

Анфас пятидверка отличается напористым и выразительным видом с хищным прищуром фар и огромной решеткой радиатора, напоминающей по форме песочные часы, а с тылу может похвастать поджарыми очертаниями с броскими фонарями, рельефной крышкой багажника и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Экспрессивный комфорт Exeed TXL

Сбоку кроссовер выставляет напоказ пропорциональные, динамичные и даже достаточно благородные очертания, подчеркнутые длинным капотом, ниспадающей крышей с вздымающейся ей навстречу подоконной линией, рельефной пластикой боковин и «раздутыми» колесными арками скруглено-квадратной формы.

Размеры

По своим размерам Exeed TXL является представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4780 мм, в ширину достигает 1885 мм, в высоту не превышает 1730 мм.

Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 210 мм.

Интерьер

Внутри Exeed TXL полностью соответствует современным веяниям моды – выглядит интерьер красиво, лаконично и достаточно дорого, при этом в нем витает толика спортивности.

Экспрессивный комфорт Exeed TXL

Полностью цифровая комбинация приборов на базе 12.3-дюймового широкоформатного табло, объединенная в единый блок с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра, рельефный мульти-руль со «срезанным» в нижней части ободом, стильная центральная консоль с замысловатыми дефлекторами вентиляции и солидным блоком управления климатической системой с небольшим табло – в салоне кроссовера попросту не к чему придраться.

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать грамотной эргономикой, добротными отделочными материалами и хорошим общим качеством исполнения.

«Апартаменты» Exeed TXL обладают пятиместной раскладкой, причем стесненным себя не будет ощущать ни один из седоков. На передних местах монтированы удачно спрофилированные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом.

Экспрессивный комфорт Exeed TXL

На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, разъемы для подзарядки гаджетов и всевозможные ниши для мелкой поклажи.

С практичностью у среднеразмерного кроссовера полный порядок – его багажник не просто имеет идеальную форму с ровными стенками, да еще и способен вместить 600 литров («под шторкой») поклажи в стандартном состоянии. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, увеличивая полезный объем отсека до внушительных 1456 литров.

Экспрессивный комфорт Exeed TXL

В подпольной нише находится дополнительное отделение для мелочевки, а еще ниже располагаются запасное колесо и необходимый инструмент.

Технические характеристики

Под капотом Exeed TXL скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDI рабочим объемом 1.6 литра с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями, который генерирует 186 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

Экспрессивный комфорт Exeed TXL

По умолчанию турбомотор сочетается с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач Getrag, имеющей два сцепления, и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» среднеразмерный SUV ускоряется за 9.8 секунды, а его максимальная скорость укладывается в 185 км/ч.

В комбинированном цикле пятидверке хватает 7.8 литров горючего на каждые 100 км пробега, причем она без проблем может «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92 (и, конечно, выше).

Конструктивные особенности

Базой для Exeed TXL служит модульная переднеприводная «тележка» M3X с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочны марок. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – конструкция типа МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Кроссоверу положено реечное рулевое управление, дополненное активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки монтированы дисковые тормозные механизмы (в передней части – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Exeed TXL 2022 модельного года предлагается в двух комплектациях – Luxury и Flagship.

  • Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 2 699 900 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, кожаный салон, бесключевой доступ и запуск мотора, подогрев всех сидений, электропривод передних кресел, сервопривод пятой двери, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и прочее оборудование.
  • Кроссовер в «топовой» комплектации обойдется в сумму от 2 899 900 рублей, а дополнительно он обладает: вентиляцией передних сидений, 19-дюймовыми колесами, адаптивным «круизом», панорамной крышей, системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, аудиосистемой Sony с 8-ю динамиками, а также многоцветной подсветкой салона.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь