Экс-дизайнер Ferrari назвал «заряженный» Hyundai N Vision 74 очень стильным

0
10

Мощное электрическое спортивное купе Hyundai N Vision 74 восхитило бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона. В рамках своего видеоролика, он описывает южнокорейскую новинку, как стильное купе из 70-х годов прошлого века.

Экс-дизайнер Ferrari назвал "заряженный" Hyundai N Vision 74 очень стильным

 Под бдительным оком дизайнера Люка Донкерволке, Hyundai Motor Group в последнее время выпускает несколько симпатичных автомобилей. Помимо красивого Ioniq 5, несколько концептов компании вызвали ажиотаж вокруг автопроизводителя в прошлом году. Нам показали потрясающий Genesis X Speedium, а совсем недавно — восхитительный ретро N Vision 74.

Последний привлек внимание бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона, который, похоже, без ума от этого спортивного автомобиля с водородным двигателем. 
В своем последнем видео он глубоко погружается в рассмотрение стиля корейского концепта, отмечая, что «пришло время что-то подобное выйти на рынок».

Экс-дизайнер Ferrari назвал "заряженный" Hyundai N Vision 74 очень стильным

Ferrari показала свой первый кроссовер Purosangue на тизере

Стефенсон, чье резюме включает в себя создание суперкара Ferrari F430, говорит, что его первое впечатление от N Vision 74 состоит в том, что он выглядит так, как будто он был создан в 70-х годах прошлого века. Тонкие сдвоенные фары придают концепту индивидуальность, говорит он, добавляя, что форма капота является еще одной отличительной чертой. «Величина наклона между основанием ветрового стекла и передней частью капота даст вам огромный обзор спереди».

 Известный дизайнер указывает на «раздутые» колесные арки как на особенно привлекательную черту дизайна. «Это почти один из лучших способов спроектировать стильный автомобиль. Это что-то вроде фигуры песочных часов». В целом, по словам Стефенсона, передняя часть и боковой профиль дают понять, что перед нами динамичный автомобиль со спортивным характером.

Сзади Стефенсона привлекает видный диффузор и широкая задняя часть. «Диффузор довольно высокий, а это значит, что он действительно будет создавать прижимную силу». В целом, его первое впечатление от N Vision 74 состоит в том, что это прекрасное сочетание элементов дизайна прошлого и будущего. «Слишком долго у нас были автомобили, которые выглядели слишком осторожно с точки зрения дизайна, где они становились почти мягкими и универсальными».

Не так давно, наше издание писало о том, что бывший дизайнер Apple считает, что в автомашины должны вернуть физические кнопки. Критики часто жалуются на то, что в салоне современного автомобиля слишком мало кнопок, которые заменили на тачскрины. И все же автопроизводители, похоже, стремятся установить больше экранов, почти полностью отказавшись от традиционных кнопок. Однако вскоре эта тенденция может измениться.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь