До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

0
35

Range Rover за 37 млн руб., Lexus NX за 10 млн и другие особенности национального ценообразования в 2022 году


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

Фото: Kia

Парадокс: несколько сотен новейших Kia Sportage томятся в подмосковном распределительном терминале, но российский офис не спешит объявлять ни дату старта продаж, ни примерные цены. Однако кроссоверы уже можно купить в России! На одном из агрегаторов объявлений в продаже числятся три экземпляра, формально с пробегом — но по факту абсолютно новые. Происхождение этих машин неизвестно, хотя надо отметить полностью русифицированные мультимедийки и локальные навигационные карты. Впрочем, их могли залить и сами продавцы.


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

Фото: Kia


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

Фото: Kia

Новые Sportage представлены в максимальной комплектации — с 2,5-литровым мотором мощностью 187 л.с., панорамной крышей, вентиляцией передних сидений и так далее. Просят за них немало: 4,1–4,4 млн руб. При этом не указано, распространяется ли на кроссоверы заводская гарантия. Но дилеры готовы дать свою — сроком на 1–2 года. Для сравнения, самая дорогая версия Kia Sportage уходящего поколения, согласно официальному прайс-листу, сейчас стоит 3,2 млн руб.

Hyundai Staria — от 4 млн руб.


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

Фото: Hyundai

Еще один герой последних тест-драйвов из прежней реальности. «Космический» семейный вэн всколыхнул общественность, понравился нам при живом знакомстве и должен был украсить российские улицы. Но не успел. Даже если сравнивать логистические центры, где хранятся запасы Hyundai и Kia калининградской сборки, «Карнивалов» там намного больше, чем «Старий» — при сопоставимом общем количестве машин. Отсюда и ценники.


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

Фото: Hyundai


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

За максимально нафаршированный Hyundai Staria официальный прайс-лист объявляет 5,2 млн руб., но реальные аппетиты дилеров подчас зашкаливают даже за 8 млн!

Mercedes-Benz EQS — от 10 млн руб.


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

Фото: Autonews.ru

На российском сайте Mercedes-Benz эта модель числится под грифом «Скоро в продаже», хотя понятно, что никакого «скоро» уже не будет. Соответственно, не узнаем мы и то, сколько местный офис хотел запросить за один из самых важных «Мерседесов» в истории — тот, которому суждено указать направление развития марки в ближайшие годы.


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

Фото: Autonews.ru


            До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию

Фото: Autonews.ru

Однако «живые» экземпляры EQS в стране все-таки есть. Часть успели ввезти официально, часть импортируют по серым каналам. Цифры на одометрах скорее символичны и не превышают 6000 км. А просят за них от души: диапазон цен простирается от 10 до 17 млн руб. Впрочем, по сравнению с обычными седанами S-Class это копейки: за них дилеры сегодня просят и 30, и 40, и 50 с лишним миллионов. И ведь «эски» далеко не так дефицитны — но несравнимо более желанны.

Источник: www.autonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь