Для Ferrari F8 разработали очень широкий и редкий обвес

0
7

Ателье Novitec добавило F8 Tributo в линейку проектов N-LargoНемецкая мастерская Novitec разработала для Ferrari F8 очень широкий и редкий обвес. Новые внешние панели из карбона изменили экстерьер купе до неузнаваемости и увеличили габаритную ширину на 13 сантиметров. Вдобавок, специалисты заменили пружины подвески, выпускную систему и электронный блок управления двигателем, за счёт чего мощность увеличилась на 98 лошадиных сил, а крутящий момент — на 133 Нм. Всего сделают 15 купе Ferrari F8 N-Largo.

Для Ferrari F8 разработали очень широкий и редкий обвес

Для Ferrari F8 разработали очень широкий и редкий обвес

© Ferrari F8 N-Largo, Novitec

Дизайнеры Novitec по сути нарисовали кузов Ferrari F8 заново — изменились бамперы, крылья, боковые юбки, зеркала заднего вида, крышка капота и заднее антикрыло. Утверждается, что все детали обвеса продували в аэродинамической трубе, так что широкий суперкар наверняка развивает больше прижимной силы.

Фото: Ferrari F8 N-Largo, Novitec

С новой выпускной системой Novitec из нержавеющей стали и перенастроенным двигателем V8 3.9 суперкар Ferrari выдает 818 лошадиных сил и 903 Нм крутящего момента, хотя конкуренты из Mansory теми же инструментами снимали с двигателя 880 сил и 960 Нм.

Улучшение заводских характеристик с апгрейдом N-Largo очевидно: например, разгон с места до 100 км/ч сократился на 0,3 секунды до 2,6 секунды, до 200 км/ч — на 0,4 секунды до 7,4 секунды. Ещё одно вмешательство касалось ходовой части — после перенастройки системы лифта подвески переднюю ось можно поднимать на четыре сантиметра.

Бюро Novitec не уточняет цены на обвес N-Largo для Ferrari F8, ведь все 15 комплектов уже проданы. Вероятно, даже на демонстрационных снимках изображена одна из «клиентских» машин.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь