Citroen представил недорогой кросс-седан C3L

0
65

После слухов о том, что Citroen уйдёт с рынка Поднебесной, компания подготовила дорожную карту или план развития, согласно которому в течение трёх лет будет представлено 14 новых локальных моделей. Также в течение пяти лет производитель планирует довести объёмы продаж своих моделей в Китае до 400 000 автомобилей ежегодно. Первенцем стал – Citroen C3L

 

Новый кросс-седан Citroen C3L

 

Позиционируется этот кросс-седан как автомобиль для небогатых покупателей. Живущих в удалённых провинцияхрегионах, причём весьма любопытно происхождение этой модели. Восемь лет назад был выпущен дешёвый C-Elysee, собирался он в Испании, и даже поставлялся на Российский рынок. Правда, сейчас он продаётся в основном в Поднебесной и производится на совместном предприятии Dongfeng (Китай) PSA (Франция). На его базе шесть лет назад появился кросс-хэтч C3-XR, а на базе уже этой модели был создан C3L. Причём трансформация проводилась малой кровью, много чего седану досталось практически без переделки от хэтча, вплоть до задних дверей, большей части панелей кузова. Но крышу пришлось сделать с нуля.

 

Новый кросс-седан Citroen C3L — вид сзади

 

Колёсная база новинки 2655 миллиметров, общая длина 405 миллиметров, высота – 1513, ширина – 1748 миллиметров. Имеется пластиковый внедорожный обвес, правда клиренс оставили прежний – 14.7 сантиметра. Интерьер, разумеется, максимально простой, он такой же, как и у донора. В списке оснащения есть кондиционер, медийно-информационная система с тачскрином 9 дюймов, люк на крыше, обзорная камера. Второй ряд спартанский, пассажирам не достались отдельные вентиляционные дефлекторы, нет центрального подлокотника, а также отсутствует средний подголовник. Вот багажник вполне вместительный – 627 литров.

 

Интерьер Citroen C3L

 

В подкапотном пространстве прописан турбированный 1.2-литровый двигатель с отдачей 116 лошадей, агрегирующийся с роботизированной коробкой. Позже обещают и механику. Старт продаж намечен на конец лета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь