Открытым автомобилям — кабриолетам всегда приписывалась романтика, к ним всегда относились с неким трепетом, представляя себя, мчащимся в его салоне вдоль океана. Именно такой киношный образ получили кабриолеты, которые имеют в своём модельном ряду многие ведущие автопроизводители. На российском автомобильном рынке такой тип современных авто представлен, прямо скажем скупо, вероятно, потому что особым спросом кабриолеты у наших соотечественников не пользуются в виду целого ряда причин, некоторые из которых являются явным заблуждением.
заблуждения о кабриолетах
Не для жары
Например, многие из россиян уверены, что кабриолеты предназначены исключительно для жаркого и солнечного климата, и хороши они в там, где есть море или океан. На самом деле жара и палящее солнце на самые лучшие условия для поездок на кабриолете, особенно если в дороге приходится проводить по нескольку часов к ряду. По сути, часовое рандеву в таком авто при таких погодных условиях и тепловой, а то и солнечный удар вам обеспечен, а вот настоящее наслаждение от такой поездки можно получить, скажем на ночных московских дорогах, когда и пустынно, и прохладно.
Не ветрено и не пыльно
Что не так с кабриолетами?
Кроме того, многие уверены, что во время поездки в салоне кабриолете очень ветрено, однако и это заблуждение. Конструкция такого автомобиля продумана таким образом, что ветровое окно регулирует потоки встречного ветра таким образом, что они не попадают в открытый салон, и не создают завихрения даже на задних сидениях. Однако, аромат природы ощущается в таком авто безупречно.
Некоторые из россиян уверены, что в салоне кабриолета всегда будет пыльно, а в наших реалиях, ещё и грязно. На самом деле и это является заблуждением, поскольку та же самая продуманная конструкция отводит не только встречный ветер, но и пыль. Конечно же, стоит признать, что грязь в кабриолет может попадать во время остановки, например, способствовать этому может какой-нибудь завистливый «товарищ».
Не холодно
Кабриолет: холодно ли в нём зимой
Зимой в кабриолете, особенно с мягкой крышей ездить не стоит, поскольку придётся сильно мёрзнуть, это ещё одна причина по которой россияне не рассматривают такой автомобиль для покупки. Однако, в настоящее время на российский рынок производители стали поставлять адаптированные кабриолеты, мягкий верх которых представляет собой этакий многослойный пирог, который на поверку оказывается куда теплее жёсткой металлической крыши. Хотя, опять-таки, в наших реалиях, тот самый «товарищ» может и окурок кинуть, и ножичком воспользоваться.
Некоторые из тех, кто рассматривает возможность покупки кабриолета уверен, что такой автомобиль можно приобретать исключительно как вторую машину. Основная причина такой уверенности кроется в неуверенности, что зимой в кабриолете будет тепло, но об это мы уже говорили. С другой стороны, с этими людьми вполне можно согласиться, действительно, зимой нужно ездить на зимней машине, а летом — на летней, то есть на кабриолете. Мы же не носим шубы летом, не носим мы и шлёпанцы зимой, так что их логику вполне можно понять.