Что начнет делать «АвтоВАЗ»: какими будут новые «Лады» для России

0
15

До 2025 года Renault и Lada собирались представить как минимум шесть новых моделей, сделанных специально для нашего рынка. Разбираемся, как могут измениться эти планы и что от них вообще останется


            Что начнет делать «АвтоВАЗ»: какими будут новые «Лады» для России

Dacia Bigster
(Фото: Dacia)

Теперь все эти перспективы выглядят по меньшей мере туманно. Если с легковыми моделями инженеры Lada могут опираться на уже готовую платформу CMF-B, которая есть в их распоряжении, то превращение ее в серийный кроссовер-внедорожник пока не произошло даже у Dacia.

В качестве возможного выхода из ситуации можно рассматривать возвращение к технике нынешних полноприводных Renault — тем более что уже анонсирован выпуск «Дастеров» в Тольятти. Обойдутся ли на «АвтоВАЗе» простой сменой шильдиков, или решат как-то адаптировать дизайн перспективной «Нивы» к существующей платформе — вопрос открытый.


            Что начнет делать «АвтоВАЗ»: какими будут новые «Лады» для России

Дизайнер Никита Чуйко по просьбе Autonews.ru нарисовал несколько рендеров Duster, который может скоро выпускаться под маркой Lada
(Фото: Autonews.ru )

Послесловие

Информация, поступающая от властей в последние дни, зачастую противоречит друг другу. Так, вслед за заявлениями о выпуске в Тольятти существующих Renault Sandero и Duster, было объявлено, что новые модели Lada будут делаться на отечественных платформах и без иностранных компонентов, а к их разработке будут привлечены специалисты НАМИ.

Надо понимать, что таких платформ в России сейчас существует всего пять. Это архитектура Granta, ведущая родословную с 1980-х годов, современная «тележка» Vesta, две «Нивы» и УАЗ. Есть, конечно, еще и «Единая модульная платформа» семейства Aurus, но вероятность адаптации ее для массового производства выглядит невысокой.

Таким образом, все перспективные российские модели, которые находились в активной разработке, так или иначе были основаны на технологиях Renault — если не считать электрический проект «Кама» и несколько мелких стартапов. Отказ от зарубежной техники будет означать, что даже при самых позитивных прогнозах новые автомобили в России могут появиться не раньше, чем через три-четыре года.

Источник: www.autonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь