Suzuki DZire – седан, созданный Maruti на базе компактного хэтча Swift, этакий индийский компромисс. В Индии седаны более почитаемы, но машины, уложившиеся в длину до четырёх метров, пользуются льготами в плане акцизов и прочих пошлин. Поэтому здесь очень много четырёхдверных седанов, габаритная длина которых всего на миллиметр меньше 4 метров, и багажники, как правило, урезанные. При этом модель DZire, дебютировавшая три года назад, чуть ли не эталон красоты. От донора его отличает иная корма, а также профиль крыши. Пока базовый хэтч только готовится к рестайлингу, Maruti уже анонсировала обновлённый DZire.
Maruti Suzuki DZire
У седана появилась новая радиаторная решётка, изменённый бампер, интерьер теперь щеголяет пластиком под дерево и новой медийно-информационной системой с тачскрином диагональю 7 дюймов. При этом на цифровую приборную панель были добавлены дополнительные стрелочные шкалы. Кроме того, список оснащения пополнился круиз-контролем.
Maruti Suzuki DZire — вид сзади
В подкапотном пространстве трудится модернизированный 1.2 литровый атмосферный двигатель K12C. Отдачу мотора увеличили до 90 лошадиных сил (было 83), а также подтянули параметры экологичности под последние европейские нормы. Теперь машина даже в базе оснащается системой startstop. Агрегируется двигатель на выбор с механической коробкой на пять ступеней или с роботизированной коробкой. Во втором варианте машина получает систему стабилизации, отсутствующую ранее в любых комплектациях. Из гаммы исключён турбированный дизельный агрегат, поскольку довести до Евро6 его в бюджетном режиме так и не получилось.
Интерьер Maruti Suzuki DZire
Новинка уже доступна к покупке, минимальный ценник 7.7 тысяч долларов, максимальная комплектация обойдётся покупателю в 11.6 тысяч долларов. Кстати, прошлое поколение (2012 года) DZire до сих пор в строю, там тоже пришлось модернизировать двигатель, чтобы влезть в строгие эконормы.