Brabus Rocket 900: экстремальный лифтбек на 900 сил

0
20

Год назад был представлен Brabus 800, созданный на основе Mercedes-AMG. Переработанная версия получила мощность четырёхлитрового двигателя V8 с двойным турбированием 800 лошадей при 1000 Нм (изначально отдача была 639 сил). Теперь же готовится к премьере новый флагманский AMG, который будет оснащён гибридной установкой. Её пиковая мощность  будет превышать 800 лошадиных сил. На это инженеры Brabus ответили лифтбеком Rocket 900.

 

Экстремальный Brabus Rocket 900

 

Впрочем, новинка хоть и получила приставку Rocket, однако движок V12 ей не положен. При этом тюнеры снова использовали модель S 4Matic+, но над двигателем потрудились более углублённо. Мотор получил мощные турбокомпрессоры, способные нагнетать больше давления, рабочий объём расточили до четырёх с половиной литров, мощность при этом подскочида до внушительных 900 сил при 1250 Нм. Правда, крутящий момент всё же пришлось ограничить до 1050 Нм, скорее всего, это сделано для того, чтобы сильно не перегружать трансмиссию в лице автоматической коробки Speedshift MCT на девять ступеней. Разгонная динамика Rocket 900 составляет 2.8 секунды, скорости 300 километров в час машина достигает за неполных 24 секунды. Максималку ограничили на 330 километрах в час, поскольку шины больше могут не выдержать.

 

Brabus Rocket 900 — вид сзади

 

Обвес лифтбек получил углепластиковый, воздухозаборники увеличены, плюс новая радиаторная решётка. Это позволило улучшить охлаждение мотора. Ширина кузова почти на 8 сантиметров увеличена за счёт накладок из углепластика на арки. В этих арках уместились крупные кованые колёса 21 дюйм впереди и 22 дюйма сзади. Также увеличилась прижимная сила за счёт антикрыла и увеличенного диффузора сзади в бампере. Патрубки выхлопной системы выполнены из нержавейки, клиренс уменьшили на два с половиной сантиметра за счёт доработанной пневматической подвески.

 

Интерьер Brabus Rocket 900

 

Салон встречает чёрной кожаной обивкой сидений и вставками под цвет кузова, стильными накладками из углепластика, металлическими табличками с информацией на спинках сидений, на которых указан номер экземпляра из партии всего в десять автомобилей. Также внизу фирменные коврики. Стоимость машины 436 000 евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь