BMW Vision M Next: какими будут будущие M-модели

Концептуальный Vision iNext, показанный в прошлом году, показал будущее массовых моделей с системами автопилотирования. Новый же концепт-кар M Next стал своеобразным манифестом M-подразделения компании. Никакого автопилота, ибо какое удовольствие от вождения, если не ты за рулём.

 

BMW Vision M Next

 

Дизайнеры при создании экстерьера вдохновлялись знаменитой «Эмке» 78 года прошлого столетия BMW M1, кроме того, имеются черты и BMW Turbo. Передние колёса имеют диаметр 21”, задние – 22”. Кузов получился композитный, часть деталей выполнена из углеволокна – это задний диффузор, пороги, а также панель крыши. Светотехника получила технологию Laser Wire, обеспечивающую равномерное неслепящее, но в то же время яркое свечение. На корме в фонари встроены две эмблемы как у M1. Кокпит как у космического корабля или военного истребителя шестого поколения: штурвал, посередине кнопка запуска, стилизованная под эмблему, в ней же интегрированный дактилоскопический сканер. Кресла выполнены из инновационного материала – пены, подзавивающейся под профиль и фигуру человека. Передняя панель кажется монолитной, в неё встроены невидимые каналы климатической системы.

 

BMW Vision M Next — вид сзади

 

Привычные приборы уступили место системе Boost Pod. В верхней части рулевого колесаштурвала имеются дисплеи, отображающие основные настройки машины, далее установлен большой экран с изогнутой матрицей, дополнительную информацию выдаёт проектор на лобовое стекло. Силовая установка гибридная, переднюю ось крутит электромотор, задние же колёса отданы под турбированный ДВС. Совокупная отдача силовой установки 600 лошадей, максималка 300 километров в час, разгонная динамика 3 секунды. Тяговый аккумулятор обеспечивает полную электрическую автономность до 100 километров. Разумеется, будущее у концепта весьма туманное, как и у большинства шоу-каров, но как витрина идей для будущих моделей – это неплохой выход.

 

Интерьер BMW Vision M Next