BMW представила экстремальный седан M3 CS

До недавних пор немецкий концерн больше времени уделял купе M4, которое заимело уже три спецверсии. Практичная же рабочая лошадка BMW CS была награждена лишь пакетом Competition. И вот, компания выпустила модификацию M3, самую мощную в линейке CS, созданную по таким же рецептам, что использовались в M4 CS.

 

BMW M3 CS

 

Трёхлитровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбированием форсировали до 460 лошадиных сил (мощнее стандартного на 110 лошадей). В качестве трансмиссии предлагается только роботизированная коробка M DCT на семь ступеней, M-дифференциал доступен уже в базовой комплектации, как и адаптивная подвеска с перекалиброванными амортизаторами и пружинами. Выпускная система имеет регулируемые заслонки, тормозная система составная, а за небольшую доплату покупатель получит тормозные диски из углерод-керамики.

 

Салон BMW M3 CS

 

Крыша, капот и другие элементы кузова M3 CS выполнены из карбона (углепластик), колёсные диски кованые, резина Sport Cup2 от Michelin. Причём размер передних и задних колёс различается, задние диски 20 дюймов, а передние на дюйм меньше. Отделка салона кожа и замша, и главная изюминка, это большая красная кнопка, как на спорткарах, запускающая двигатель. Не смотря на то, что кузов выполнен из лёгкого карбона, спецверсия легче не стала, более того, масса машины прибавила четверть центнера, и теперь составляет почти 1600 килограмм без водителя.

 

BMW M3 CS — вид сзади

 

Впрочем, увеличение массы совсем не помешало версии M3 CS получить звание самой быстрой модели в гамме. Первая сотня даётся седану за 3.9 секунды, максималка ограничена на уровне 280 километров в час. Лимит на партию установлен на 1200 единиц, машина станет доступной для заказов в начале 2018 года, конвейер заработает только в марте. На российском рынке продажи седана не планируются, так же как и M4 CS.