На это намекает замеченный на дорожных испытаниях тестовый прототип баварской новинки. С трех сторон на авто красуется значок «Hybrid Test Vehicle».
Прототип на этой серии шпионских фото сильно замаскирован. Но очевидно, что он лишён массивной радиаторной решетки, которую можно найти на M3 и M4. Вместо этого есть эволюционная решетка, которая кажется немного больше, чем та, что использовалась на его предшественнике.
Марка BMW отзывает почти 1 млн автомобилей из-за риск возгорания двигателя
Дополнительные детали трудно разобрать, но мы можем видеть тщательно спрятанный зарядный порт на переднем крыле. Также имеются дверные ручки, установленные заподлицо, и высокоэффективная тормозная система. На кроме мы видим изогнутый багажник и выхлопную систему из четырёх патрубков.
В салоне 5-я серии нового поколения расположится изогнутый дисплей, который дебютировал на iX. Плюс минималистичный переключатель передач, современное рулевое колесо и обновленное распределительное устройство.
Конечно, самая захватывающая новость — это совершенно новый силовой агрегат с подключаемой гибридной технологией. BMW не раскрывает подробностей, но подтверждает, что концепт XM имеет «двигатель V8 и высокопроизводительный электродвигатель». Это дало модели общую мощность 740 л.с. и крутящий момент 999 Нм.
Ранее наш портал рассказывал, что BMW iX5 Hydrogen вышел на финальные тесты. Эта серия шпионских фото раскрывает любопытные подробности.