Audi представила новое поколение A6 Allroad quattro

Впервые A6 Allroad появился двадцать лет назад, машина имела дорожный просвет до 20 сантиметров и понижающую передачу. И вот вышло четвертное поколение кросс-универсала, отличающегося от начальной версии не совсем чтобы очень сильно. Главной фишкой новинки является продвинутая пневматическая подвеска, клиренс же в стандартном положении всего 14 сантиметров, при переключении на режим offroad кузов поднимается на три сантиметра, максимальные же 18.4 сантиметра можно выставить в режиме Lift, однако этот режим предполагает скорость не более 35 километров в час. А вот на высоких скоростях – за 120 километров в час, подвеска занижает дорожный просвет до 12.4 сантиметра.

 

Audi A6 Allroad quattro

 

Новое поколение A6 Allroad щеголяет пластиковым обвесом чёрного цвета или в тон кузова. Радиаторная решётка получила SUV-дизайн с вертикальными прутьями. На крыше имеются крупные рейлинги, днище защищено прочным алюминиевым листом. В базе универсал получил колёса 18 дюймов, но в спорт версии доступны катки 21 дюйм. Что касается внутреннего убранства, то от предыдущего поколения отличия здесь только косметические – иной декор. Кресла обиты комбинированным материалом (алькантара и ткань), сзади диван с раздельным спинками, задняя дверь получила электропривод. Пространство внутри не изменилось, багажник вмещает те же максимальные 1680 литров, что и у предыдущей модели.

 

Интерьер Audi A6 Allroad quattro

 

На европейском рынке машина будет предлагаться с трёхлитровым турбированным двигателем и гибридной системой (установлен стартер-генератор). Форсировка двигателя позволяет выбрать отдачу в 321 силу, 286 или 349 лошадиных сил. Агрегируются все варианты двигателя с автоматической коробкой на восемь диапазонов. Начальная цена универсала 51.5 тысяч евро. Старт продаж уже в этом месяце. Чуть позже появится юбилейная модификация (спецверсия) с уникальной отделкой и декором.

 

Audi A6 Allroad quattro — вид сзади