Анонсирован хэтч Kia K3 GT с турбированным двигателем

Kia K3, по сути, это одна из разновидностей Cerato, причём разновидностей достаточно, как четырёхдверок, нам известных, так и пятидверок, которые появляются на зарубежных рынках. Лет 11 назад хэтч Cerato исчез с российского и европейского рынков, тогда как раз появился хэтч cee’d. Однако корейцы для американского рынка и ряда других до сих пор продолжают выпускать машины на базе Cerato. Пятидверная K3 GT как продолжение этой традиции.

 

Kia K3 GT

Kia K3 GT

 

Пока компания, как говориться, сделала пробный вброс, были опубликованы некоторые фотографии, которые сопровождала весьма скупая информация по характеристикам. Размер колёсной базы хэтча не отличается от такового у седана – 2.7 метра, тогда как у cee’d из Европы база 2.65 метра. Задняя подвеска многорычажная, она заменила простую балку, что стоит на седане. Кроме того, GT версию отличает от обычного седана дизайн радиаторной решётки. Катки диаметром 18 дюймов, на пороги установлены накладки, два ствола выпускной системы, на седане только один патрубок.

 

Kia K3 GT

Kia K3 GT — вид сзади

 

Также имеются отличия в технической части, в частности, хэтчбек получил другую силовую установку. Вместо атмосферника объёмом 1.6 литра у седана, который работает вместе с вариатором, у GT стоит турбодвигатель T-GDI на 204 лошадиные силы и объёмом 1.6. Агрегируется мотор с роботизированной преселективной коробкой на семь ступеней. Подобные тандемы уже используются на некоторых моделях производителя Hyundai-Kia.

 

Kia K3 GT

Kia Reveals New K3

 

Какие изменения произошли в шасси, а также что с убранством салона, компания пока умалчивает. Ждать, впрочем, осталось недолго, официальная премьера горячего хэтча запанирована на октябрь. Кстати, мощный двигатель в дальнейшем появится и на седане. После того, как внутренний рынок насытится, пятидверка станет доступна на рынках других стран. Только вот на нашем рынке машина вряд ли появится, поскольку в РФ представлен хэтч Ceed.