Анонсирован обновлённый кроссовер Toyota C-HR GR Sport

В начале октября текущего года компания Toyota официально рассказала, каким будет паркетник C-HR после обновления. В Сети появились фотоснимки и первое, что бросается в глаза, это свежий дизайн экстерьера, сделавший автомобиль ещё более брутальными и мускулистым. Производитель заявил, что доработал шумоизоляцию, современная мультимедийная системе, которая появится в новой версии будет звучать более достойно. У автомобиля появились новые бампера — задний и передний, улучшенная светотехника и ещё пара-тройка мелочей.

 

Toyota C-HR GR Sport 2020

 

Однако основным нововведением стало ещё одна гибридная версия, которая от прежней отличатся более мощным 184-сильным мотором. Правда, этот вариант на внутренний рынок Toyota решила не поставлять, а прямиком отправлять в Европу и в Америку. Зато для своих соотечественников компания предлагает спортивную версию своего кроссовера — GR Sport. Вариант для токийского дрифта имеет отличный от прочих версий передний бампер, а небольшого диаметра круглой геометрии противотуманные фары располагают существенно ниже, чем в классическом варианте. Спортивную вариацию на тему C-HR Toyota решила оснастить оригинальными колёсными дисками, размером в 19 дюймов, эргономичным рулевым колесом и креслами с улучшенной поддержкой.

 

Toyota C-HR GR Sport 2020 — вид сзади

 

Более мощной спортивную версию производитель решил не делать и установил под крышку капота точно такой же, как и у обычного C-HR 1,2 литровый 116-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Привод у спортивного варианта только передний, тогда как у C-HR – полный, и это немного странно. Однако компания удивила ещё больше, когда выбрала шестиступенчатую механическую коробку передач для своего спортивного паркетника, несмотря на то что на японском рынке механика уже давно не в тренде.

 

Интерьер Toyota C-HR GR Sport 2020

 

Все обновлённые версии уже появились в продаже на внутреннем рынке, известны и их цены. Так, гибридная версия, получившая 1,8 -литровый атмосферный двигатель, который на пару с электромотором выдаёт 122 лошадиные силы стоит немногим менее 22 тысячи долларов, спортивная — 25, а версия с турбонаддувом — почти 29.